Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Нынешний воскресный день посвящен памяти святых отцов ...
Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.Все у вас да будет с любовью (1 ...
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. 27 сентября православные христиане празднуют Воздвижение Креста ...

Лагерь "Школа Юнг"

2019

День 1

Детский, православный, оздоровительный лагерь “Школа юнг” приветствует тебя!
     Долгий, волнительный и утомительный отъезд сначала из дома потом из Богоявленского собора г.Ногинска слегка утомили ребят. Выслушав основные правила поведения в лагере и на территории в/ч, распределившись по отрядам мы отправились купаться. Дети были счастливы! А на камбузе нас уже ждал обед, который приготовил наш кок мама Лена! Пообедав мы отправились отдыхать в палатки-кубрики с очень располагающими к этому названиями: “Сладкие сны”, “Спальный район”, “Безмолвный квартал”. Вечер прошел в подготовке в вечернему мероприятию “Вечер талантов”. Каждый отряд придумал себе название и девиз. Ребята пели песни, играли на гитаре и показывали миниатюры. Время пролетело быстро и вот уже отбой. Помолившись на сон грядущим , попив, кто кефирчика, кто молочка со сдобной булочкой и помыв ноги мы отправились спать.

День 2

Сегодняшнее утро началось с подъема на 10 минут раньше. Прозвенела рында, и ребята побежали умываться и чистить зубы. Сразу после молитвы был завтрак ,т.к нас уже к 9ти ждали на открытии всероссийских соревнований по выживанию . Мы как настоящие военные стояли по стойке смирно на плаце и смотрели представления, подготовленные солдатами и танцевальными коллективами из б.Буньково. После мероприятия отправились на водные процедуры, играли в водное поло и горячую картошку. Освежившись, ребята пошли на молебен и все вместе молились о благополучном протекании смены. Денек выдался очень жарким ,поэтому недолго совещаясь, вожатые с капитанами отправили детей купаться. Дети остались очень довольными. До обеда капитан Нина проводила теоретическое занятие по устройству швертботов. После обеда, по обыкновению был адмиральский час. Для дежурного отряда в качестве бонуса была затоплена баня. Проснувшись и перекусив спелыми яблочками наши юнги снова отправились купаться, а после , переодевшись, начали собирать швертботы под чутким присмотром капитанов и вожатых. Ребята настолько слажено работали, что успели даже выйти на воду и походить под парусом. После ужина прошли дружеские матчи по футболу и волейболу. Победила дружба. Помолившись и попив молока наши юнги отправились спать, ведь завтра у них трудный день, но они об этом пока не знают....

День 3

Сегодня, 22 июня, ровно в 4 утра раздался звон рынды. Все собрались на пирсе и почтили память солдат погибших в ходе Великой отечественной войны минутой молчания. Прослушали объявление Левитана о начале войны и Прощание славянки. После, часть ребят пошла на литургию, а остальные отправились спать. Так как день начался рано, второй подъём был позже и все мероприятия сместились на полчаса. Распорядок дня был очень прост, 1 отряд до обеда ходил на швертботах, в это время 2 отряд находился на теоретических занятиях, после обеда и адмиральского часа, они поменялись местами. Пока 1 и 2 отряды проходили обучение, 3 отряд дежурил. Ребята закончили дежурство быстро и пошли купаться и играть. Погода сегодня была отличная, на протяжении всего дня можно было не вылезать из воды. Денёк выдался непростой, все наигрались, наплавались, и вечером, после паужина, дружно сели возле костра петь песни на военную тематику.

День 4

Сегодня мы проснулись в половину девятого утра по звону рынды. Под руководством вожатых и боцмана мы пошли в храм на литургию, где мы встретились с "Дружиной" и вместе отслужили. Позже мы двумя лагерями вернулись на базу “Школы Юнг”. Затем, дети построившись, пошли совместно купаться, позже все естественно проголодались и пошли на обед. Дети ели в две смены. После обеда перед детьми выступил народный коллектив “Живая вода”. Насладившись живым пением коллектива, дети остались спать в березовой роще. Для двух лагерей, после полдника , были организованны дружеские матчи по футболу и волейболу. Во время матчей, наши повара и их помощники жарили нам шашлык, который все вместе потом поели. Наши дети очень тепло проводили Дружину. Все остались довольные и сытые. Довольствуясь этим, ребята, помолившись , отправились спать.

День 5

Сегодня мы проснулись в восемь утра по звону рынды. Все под четким руководительством боцмана побежали на утреннюю зарядку. После чего все с утра окунулись в озере. Дежурный отряд накрыл на стол и все сели завтракать, после чего первый и третий отряд отправились на занятия к Капитану Нине. Во время адмиральского часа, дежурные затопили себе баню. Все отдохнули и отправились на полдник. После небольшого перекуса дежурный отряд отправился купаться, а остальные были на занятиях с капитанами. Нагуляв аппетит, мы все отправились ужинать. После ужина вожатые решили провести игру для ребят. Мы играли в зарницу. На футбольном поле мы разделились всем лагерем на равные команды и начали играть. Ребята все набегались и все это закончилось общей молитвой и паужином. После последнего помыва посуды дежурными, ребята сидели у костра и играли в словесные игры. После чего все спокойно отправились спать.

День 6

Утро началось как обычно, ребята побежали на пробежку. Этот день для 3 отряда бы особенным, не потому что мы были дежурными, а потому что, наконец, приехал долгожданный Андрюша, ещё один вожатый. Денёк был обычный, всё по распорядку. Мы вспомнили много забытых игр, купались, ходили на шверботах. Солнце не щадило нас и жарило от души. День прошёл незаметно, мы подустали и легли спать, в ожидании следующего дня.

День 7

Седьмой день запомнился своим непрерывным позитивом и неугомонным смехом. Дело в том ,что на начался лёгкий проливной дождь и мы были вынуждены играть под кровом палаток и нашей трапезной ...Мы играли в самые весёлые игры :”Крококодил”,”Коровы и быки”,”Шляпа”,”Морской бой”.Между тем, детям было дано важное и очень ответственное задание -назвать корабль ,потому что давняя морская поговорка гласит:Как вы яхту назовёте,так она и поплывёт” и дети справились !После обеда дети ушли в палатки спать, а вожатые начали топить баню, что бы высушить мокрые вещи детей. Посли тахого часа дети играли в различные настольные игры. Им очень понравилась игра “Шляпа” и вожатые решили провести после ужина турнир по игре в “Шляпу”. Детям очень понравилось, так и прошёл седьмой день Школы Юнг.

День 8

С самого утра ребята готовились к соревнованиям. Дружина пригласила нас в гости, поэтому плотно позавтракав , мы дружно отправились к ним. Там мы играли в волейбол, мини-футбол, захват флага, фехтовали на мечах и ездили на велосипедах. Ребятам все очень понравилось, их наградили медалями и пустили полазить по танкам. Потом ребята побежали обратно в лагерь на обед. После сытного обеда, по закону Архимеда , полагается поспать. Во время тихого часа начался сильный ливень, поэтому полдник разнесли по палаткам и ребята продолжили отдыхать и играть в “контакт”,”города”, “морской бой” и др. в палатке. Вкусно поужинав, ребята отправились в клуб смотреть фильм “Т-34”. После фильма юнги отправились в расположение лагеря на вечернюю молитву и паужин. Так закончился 8 день нашего совместного пребывания в лагере “Школа Юнг”.

День 9

Девятый день нашего пребывания в “Школе Юнг” опечалил нас унылой и пасмурной погодой. Дождь барабанил по нашим палаткам без всякого передыху .Начались самые суровые экстримальные условия,в которых закаляются настоящие юнги ,капитаны и богатыри...
После завтрака мы пошли в спортзал играть в футбол и другие подвижные игры ,которые привели детей в состояние бодрого и радостного духа .Настроение поднялось,потому что победила дружба!
После обеда мы пошли смотреть мультик “Супер -семейка”,потому что это очень православный мультик ,ведь супер-семейка спасает наш мир от видимого зла !(мнение самого юного юнги).После мультика дождь наконец умерил свой пыл и мы мирно и тихо сидели у костра ,играя в самые забавные игры на свете ...Собственно так и закончился наш девятый день...

День 10

С самого утра моросил противный мелкий дождь. Помолившись и позавтракав, ребята начали готовиться к регате. Некоторые надели дождевики и резиновые сапоги, вожатые, за неимением таковых, обмотались мусорными пакетами. Началась регата. Ребят распределили на 4 гонки. Соревнования длились до обеда. Из каждого заплыва было выделено по 3 победителя, которые в последствие участвовали в финальной регате за кубок и швертботы. Первое место занял Джек Воробей (Михаил Мамонов) и получил кубок и швертбот. После сытного обеда уставшие юнги отправились отдыхать. Отдохнув и вкусно поужинав, ребята пошли смотреть тематический мультфильм “Приключения капитана Врунгеля”. После отбоя желающие остались петь песни у костра, а остальные пошли спать.

День 11

Вот и наступил последний день нашей смены. Ребята собирали вещи, обменивались контактами и пожеланиями, убирали палатки. В 11 часов приехали автобусы, на общем построении был спущен флаг и награждены выдающиеся юнги. Автобусы уехали, лагерь замер в ожидании следующей смены.

2018

2018 1 день

7 июня. В девять утра мы собрались у Богоявленского собора. Прибыли в часть. Лагерь уже ждал нашего приезда, а еда теплилась на огне. Осталось только расселиться по палаткам. Потом пришло время игр. До обеда мы успели лучше узнать друг друга и со спокойной совестью отправились на тихий час. Погода после подъёма нас не сильно обрадовала, но мы не растерялись и в трапезной провели турнир по игре в "шляпу". Как только начало проглядывать солнце, ребята рванули на поляну для активных игр. Гандбол, вышибалы, лягушка и т.д. Мы изрядно подустали, но ужин тёти Лены придал нам новых сил и бодрости. Чтобы проникнуться духом ЧМ-2018, мы провели собственный футбольный матч, а после этого отправились болеть за нашу команду. Жаль, что телевизор переставал показывать на самых интересных моментах. На финальной серии пенальти он совсем заглох, и мы ориентировались только на крики армейцев из соседних казарм. Несмотря на итог, игра была потрясающая, а наши футболисты - настоящие герои. После такого эмоционально насыщенного дня мы пошли на боковую, ведь было уже совсем поздно.

2018 2 день

Смена стартовала вчера! Как все православные люди, мы начали с молитвы. Отец Олег пожелал ребятам успехов в освоении спортивного дела и вручил шевроны. Был поднят флаг и смена официально началась. Ребята научились собирать байдарки, а также играть в гандбол и вышибалы. Вечером была небольшая 2-х километровая прогулка-пробежка. После паужина прошла молитва и часть ребят пошла спать, а ночные дежурные остались поддерживать костёр и порядок в лагере.

2018 3 день

9 июля. Сегодняшний день в лагере начался с бодрой зарядки, в которую вошли пробежка, комплекс упражнений и даже попытка пройти полосу препятствий. После завтрака отец Андрей Воронцов провёл мастер-класс по выживанию: научил ставить несколько видов палаток и объяснил начальные принципы выживания в дикой природе. А затем ребята начали строительство укрытия из подручных материалов.
После полдника мальчики под руководством вожатых в первый раз спустили байдарки на воду. Многие из ребят в первый раз в жизни взяли в руки вёсла.
Поужинав, будущие юнги продолжили мастерить укрытие. День закончился общей свечкой и песнями у костра.

2018 День 4

День начался с зарядки и вкусного завтрака. Затем ребята проходили полосу препятствий, в которую входили "бабочка", "маятник", "параллельки", навесная переправа и спуск. А вскоре бойцы опробовали каждое из препятствий. Перед началом прохождения был проведен подробный инструктаж по вязанию узлов и использованию страховочной системы. В это время часть ребят ловила рыбу и ходила на байдарках. День закончился песнями у костра с отцом Андреем.

2018 День 5

Снова утро. Ребята проснулись, улыбнулись и пошли разминать косточки на местном стадионе. После завтрака бойцов ждала не только плохая погода, но и увлекательная игра на ориентирование. Прошагав весь лес, найдя все бумажки, спрятанные о. Андреем и Боцманом, собрав всю землянику, ребята вернулись в лагерь. Обед был очень вкусный! Потому что готовила, по обыкновению, мама Лена. Прежде чем продолжить учиться выживанию, мальчикам пришлось отдохнуть во время адмиральского часа, для кого-то это было самым сложным испытанием за день. День закончился хождением на байдарках, рыбалкой и занятием с веревочной системой!

2018 День 6

Сегодняшний день начался с праздничной службы в честь окончания Петровского поста. Ребята участвовали в литургии. Мальчики прислуживали в алтаре, девочки пели на клиросе. После плотного праздничного обеда, немного отдохнув, отправились купаться. Весь день ребята играли с вожатыми. А ближе к вечеру им устроили вечерний шашлык, а после вечер талантов. Спели много песен под гитару, разыграли сценку, кто-то из мальчишек даже читал рэп.

2018 День 7

После утренней пробежки и вкусного завтрака у ребят началось занятие по добыванию огня. Несколько часов они усердно работали, стараясь развести огонь, и наконец добились желаемого результата. Затем мальчики отправились на тихий час, и это был самый спокойный тихий час за всю смену. Вечером ребята и вожатые разделились на две команды и сыграли в игру "Снайперы". Целью снайперов было отследить «диверсантов»  и их личные номера, написанные на повязках, пока те пробирались к конечной точке игры. Отбой прозвучал точно по часам, но на этом приключения не закончились. Посреди ночи бойцов разбудили на ночную игру. Игра заключалась в том, чтобы каждая из сформированных групп добралась до цели, не попавшись по дороге патрульным и отметившись на каждом из "маяков". Уставшие, но довольные собой ребята под утро отправились спать и набираться сил для нового дня.

2018 День 8

День начинался как обычно, но наш батюшка поймал утром трех огромных рыб. Кому интересно, рыба называется "Линь". С трудом вставая после ночной игры, дети направились на утреннюю пробежку. Тема сегодняшних мастер-классов: установка фильтров и фильтрация воды. Мы сегодня соорудили и отфильтровали первую партию воды. А в конце дня нас ждал приятный сюрприз в виде жаркой бани и вкусного ужина, на котором мы попробовали запеченную рыбу. Помолившись, мы ложимся спать. Завтра нас ждёт утреннее богослужение.

2018 День 9

Сегодня мы с утра пошли в храм. Помолившись за литургией вместе с ротой военных, мы отправились на обед, после которого нас ждали два часа отдыха. Проснувшись после длительного сна, мы отправились на пирс, чтобы окончательно проснуться. Поиграв в гандбол, мы пришли в лагерь, где нас ждала самая обычная дружинная игра, но в новом варианте. После ужина мы поздравили нашего дорогого и любимого Колю Воронцова, а потом до самого утра пели песни у костра.

2018 День 10

С самого утра мы собирали вещи, чтобы отправиться домой. Перед завтраком к нам приехал благочинный о. Марк. Мы показали ему все, чему научились во время смены, начиная с веревочного комплекса и заканчивая разведением огня. Поели, теперь можно и в дорогу. Пока, лагерь, надеюсь, ещё увидимся.

2017

2017 1 день

С утра было пасмурно, участники лагеря  собрались в соборе и погрузили рюкзаки в машину. Приехав в расположение воинской части РХБЗ ребята распаковали вещи,  разобрались по палаткам и пошли на обед. После обеда все окончательно распределились по экипажам, а также были выбраны названия и девизы.

Отец Олег провел молебен вместе с отцом Андреем, на котором все дружно помолились. После молебна ребята отправились играть и на экскурсию. Плотно поужинав армейской столовой, ребята отправились готовить концертные номера. А после был проведён концерт в военном клубе. Каждый из 4 отрядов представил название своего  экипажа, песню и девиз, после чего выступали капитаны и старшины. Все выступления были яркими и запоминающимися. Первый день прошел успешно. На ночное дежурство заступили старшины с капитанами

2017 День 2

Прекрасный день. Встаёшь под звуки солдатского горна. Небо в облаках. А в голове звучит музыка со вчерашнего костра. Вот мы уже и молимся. Потом завтракаем и отправляемся на занятия кто-то по парусному спорту, а кто-то по мед. подготовке. Очень интересно. Но все когда-то заканчивается. Вот мы уже шагаем на обед и опять на занятия. Первый выход на воду сопровождается бурей эмоций!

А второй экипаж отправляется искать пилу, которую стащил какой-то негодяй, а вместо неё подсунул кучу загадок. День заканчивается весёлой эстафетой! Мы как следует расшевелили солдат из соседних казарм. Хочется спать... Глаза закрываются у костра. Иду в палатку, засыпаю.

2017 3 день

Общий подъём произошёл в 8 утра. Ребята вышли на построение с ужасно заспанными и недовольными лицами. А пробежка по воинской части и зарядка сняла даже намёк на сон, и еще завтрак сделал своё дело - заспанные хмурые лица превратились в бодрые и весёлые. После завтрака экипажи пошли на теоретические занятия и на мастер-класс по медицине. После обеда наступил час.

В этот замечательный солнечный день свой день рожденья праздновал наш Капитан Саша .С утра его не было в лагере. поэтому ребята после подъёма ждали и готовились к его приезду. Когда капитан приехал .его поздравил с днём рожденья весь лагерь.

После ужина довольный капитан Саша проводил экипажам мастер-класс по яхтам -лучам.

По громогласному удару рынды ребята собрались на плацу, прочитали вечернее правило и пошли на экипажные свечки .попели у костра под гитары песни и легли спать .

2017 4 день

Несмотря на плохую погоду ребята старались не терять дух моряка и справлялись со всеми препятствиями, которые сулил им этот дождливый день.

Очень сильный ветер жёстко встретил наших юных моряков во время очередного занятия на воде. Ветер уносил лодки, снасти трещали, ребята переворачивались, но все вернулись из своего дальнего плавания на сушу .Трудно передать словами восторг детей, которые занимаются парусным спортом, это надо почувствовать самому…

Ещё к нам в лагерь приходили солдаты, которые прочитали  лекцию о химической защите. Ребята учились правильно надевать противогазы и полную химическую защиту.

После тихого часа дождь усилился и практические занятия отменили. Капитан Нина вместе с Капитаном Вовой провели ребятам теоретический урок о морских узлах и устройства шверт-бота.

За это время ребята научились вязать все основные узлы такие как: рифовый, прямой, котовый и много других.

Вечером приехал отец Олег и провёл интересный мастер-класс по айкидо. Батюшка показывал самые искусные правила обороны от ножей пистолетов и мечей .

После в спортзале прошли соревнования по индийской народной игре Каббади. После соревнований и вечерней молитвы довольные и усталые ребята легли спать.

2017 5 день

С утра моросил противный дождик, но к молитве все успокоились и на зарядку ребята побежали уже по влажной траве, но хоть не мокнув сверху. После завтрака одна группа детей отправилась заниматься под парусами, а другая пошла на занятия по воинской части. Все весело провели время.

Отобедав и поиграв в "третий лишний", наши почти юнги отправились на тихий час. Немного отдохнув, ребята отправились на воду и в спортзал. Те, кто были в спортзале, играли в волейбол, лягушку, пиф-паф и вышибалы. Все остались довольны.

После ужина, в честь отъезда одной из старшин, вожатые подарили ребятам коробку мороженого. Всем было грустно расставаться с Лизой, но все же пришлось. Вожатую несли на руках до машины и напоследок устроили "куст".

Так же был проведены турниры по футболу и пионерболу между экипажами. Победителям был вручён целый пакет фиников, но они поделились со всем лагерем. Вот он дух истинного дружинника! Помолившись и попив кефирчик, уставшие ребята отправились спать.

2017 6 день

День с утра был пасмурный. Но,несмотря на это, ребята снова вышли на молитву, а потом побежали на зарядку, завтрак и занятия. Одна половина лагеря пошла на воду, другая на стрелковую подготовку. Но занятия пришлось ненадолго прервать. К нам приехал отец Марк с главой Ногинского района Красавиным И. П. Благочиний отслужил молебен, и после ребята продолжили занятия. День пролетел почти незаметно, поиграв и поужинав, будущие юнги за вечерним костром бурно обменивались впечатлениями промчавшегося дня.

2017 7 день

Нас разбудило приветливое солнышко и согрела утренняя молитва. Позавтракав, дети отправились на занятия под парусом и на стрелковую подготовку. Там ребята собирали и разбирали автомат Калашникова и стреляли из янычара. Очень эпично! Все остались довольны этим мероприятием. День  закончился необычно. Впереди ночная игра. Перед бойцами стояла сложная задача - найти вожатую, которую похитили диверсанты, и вернуть ее в лагерь. Проснулись на игру не все, но из 15 человек дошли до старшины 11. Бойцы были отмечены утром на построении печатью в специальном личном блокноте: "шханечке".

2017 8 день

Сегодня ребята проснулись рано и пошли Литургию. Все исповедовались и причащались. После службы, хорошо позавтракав, ребята отправились на заключительную регату. Для них проводилось множество соревнований: по плаванию, гребле, морскому бою, а также: гонка на лучах и швертботах. Победителей было много. Все остались довольны. После ужина прошло награждения и вожатые устроили показ фотографий и вечер танцев. Весёлые и уставшие ребята отправились спать. Завтра трудный день. Сборы..расставания. А это всегда так грустно.

2017 9 день

Утренняя молитва, завтрак и сборы личных вещей. Благодарственная молитва по окончании смены. Теплые слова прощания. Отбытие из лагеря и войсковой части - это то что видели участники лагеря. А затем ... были сборы лагеря вожатыми. Упаковка вещей и палаток. Перевоз лодок на хранение. Воспоминания у костра и слезы грусти на глазах организаторов. Благодарности командирам и .... прощание до следующего года.